Москва, Экспоцентр, павильон 7
7-9 октября, 2014

Новости, пресс-релизы

06
июня
«Образование 3.0»

Выставка EduTech Russia, крупнейшее  в России мероприятие, посвященное внедрению и эффективному использованию  современных образовательных  технологий в образовательном процессе, пройдет в павильоне №75 ВВЦ, Москва с 31 октября по 2 ноября.

22
октября
Итоги Международного образовательного форума «Мир на пути к smart-обществу»

9-10 октября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» Московский фонд подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы провел Круглый стол «Непрерывное образование для малого и среднего бизнеса» и мастер-класс «Продвижение и реклама компании через интернет» для предпринимателей в рамках Международного образовательного форума «Мир на пути к smart-обществу».

В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Дмитрий Князев, генеральный директор МФПК Игорь Столяров, генеральный директор Технопарка «Строгино» Сергей Теплов, председатель правления региональной общественной организации Президентской программы Московской области «Президентский ресурс» Евгений Синяков, директор Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты Елена Тимофеева, декан НОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК» Виктор Орехов, коммерческий директор ООО «Электронные образовательные ресурсы» Елена Афанасьева, а также предприниматели и студенты учебных заведений, которые планируют открыть свое дело.

Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Дмитрий Князев, открывая Круглый стол, отметил, что, безусловно, образование лежит в основе всех социально-экономических явлений города и страны в целом. Для успешной реализации своих функций система образования должна быть в состоянии непрерывного обновления и в опережающем режиме реагировать на изменяющиеся потребности населения и развевающейся экономики мегаполиса.

Он подчеркнул, что это мероприятие станет эффективной площадкой для диалога представителей государственного сектора, компаний-производителей программных решений и образовательных учреждений, инструментом популяризации новейших образовательных методик, информационных технологий и инструментов, направленных на формирование современной системы образования.

Он обратил внимание на то, что Правительством Москвы и в дальнейшем планируется поддержка и развитие системы подготовки и переподготовки квалифицированных предпринимательских кадров для рыночной экономики России.

Представители образовательных учреждений рассказали участникам Круглого стола о существующих федеральных и региональных образовательных программах для представителей малого и среднего бизнеса, как бесплатных, так и льготных.

С презентациями выступили АНО Международная школа бизнеса Московской торгово-промышленной палаты, НОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК», Региональная общественная организация Президентской программы Московской области «Президентский ресурс» и ООО «Электронные образовательные ресурсы».

В выставочно-консультационном центре Конференции предприниматели имели возможность записаться на бесплатное и льготное обучение, организуемое Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

В рамках конференции был проведен мастер-класс на тему: «Продвижение и реклама компании через интернет», организованный МФПК и НП «Центр развития современных образовательных технологий» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Тихон Дейнекин, представил развернутую и интересную программу. Мастер-класс включал в себя самые важные аспекты интернет-рекламы, такие как: обзор российской аудитории Рунета, виды рекламы и учет ее специфики при размещении, достоинства и недостатки существующих форматов подачи рекламных сообщений, основы медиапланирования, анализ эффективности рекламы. Также, чрезвычайно интересной, оказалась тема, связанная с проектированием веб-сайтов. Тихон Дейнекин профессионально отвечал на интересующие вопросы, давал полезные советы и рекомендации, так необходимые в работе. Было много практики, в ходе которой были выявлены и прокомментированы типичные ошибки, встречающиеся в реальности, разобраны кейсы удачных и ошибочных стратегий в выборе типа рекламной кампании. Мастер-класс был полезен не только для тех, кто только что открыл для себя возможности интернет-рекламы, но и для тех, кто ей уже пользуется, но имеет некоторые заблуждения и живет «мифами» об Интернете. Часто интернет-рекламу считают панацеей успеха в деятельности своей компании в целом, упуская из внимания другие факторы, которые могу оказывать решающее значение на торговый эффект.